Заместитель директора проекта общезаводского хозяйства (ОЗХ).

1. Участвует в решении финансовых и технических вопросов, возникающих в процессе проектирования, строительства, (связанные с проработкой и выдачей технических решений, отличных от ранее выданных по проекту) ввода в действие объекта, освоения проектных мощностей.

2. Контролирует соответствия разработанной проектно-сметной документации техническим регламентам, стандартам, нормам, правилам и инструкциям.

3. Осуществляет техническое руководство проектно-изыскательскими работами при проектировании объекта и авторский надзор за его строительством (посредством привлечения специалистов авторского надзора проектного института), вводом в действие и освоением проектных мощностей.

4. Обеспечивает высокий технико-экономический уровень проектируемых объектов (на основе использования достижений науки и техники, наиболее экономичных проектных решений).

5. Принимает меры, направленные на повышение качества проектно-сметной документации и сокращение расхода материальных ресурсов при строительстве объектов, снижение стоимости их эксплуатации на основе улучшения качества проектных, планировочных решений.

6. Готовит данные (в объеме подбора необходимой технической документации и заданий) для заключения договоров с заказчиками на разработку (передачу) научно-технической продукции.

7. Участвует в работе комиссий по выбору площадок для строительства, в подготовке заданий на проектирование и в организации инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической документации.

8. Участвует в составлении комплексных планов-графиков выполнения проектных, конструкторских и технологических работ для объектов, на которых будут применяться новые технологические процессы и оборудование с длительным циклом разработки, конструирования и изготовления.

9. Готовит обоснование стоимости проектных работ.

10. Разрабатывает предложения о составе разработчиков проекта, распределяет между ними задания по разделам и частям проекта, объемы и стоимость работ.

11. Формирует задания подрядным организациям на выполнение поручаемых им работ и обеспечивает эти организации необходимыми исходными данными.

12. Решает технические вопросы, возникающие у подрядных организаций в процессе разработки документации.

13. Осуществляет контроль технического уровня принимаемых проектных, планировочных решений, экономичного расходования средств на проектно-изыскательские работы, сроков разработки проектно-сметной документации.

14. Обеспечивает соответствие разработанной проектно-сметной документации техническим регламентам, стандартам, нормам, правилам и инструкциям

15. Проводит защиту проекта в вышестоящих организациях и органах экспертизы.

16. Распоряжается вверенными ему финансовыми средствами и имуществом с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, уставом организации.

17. Решает финансовые вопросы, возникающие в процессе проектирования строительства, ввода в действие объекта, освоения проектных мощностей.

18. Проводит совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

19. Организует работу по устранению обнаруженных дефектов проектно-сметной и другой технической документации, а также по учету расходования утвержденных смет.

20. Подготавливает предложения руководству о внесении в рабочую документацию изменений, связанных с введением новых нормативных документов, с учетом фактического состояния строительства.

21. Согласовывает обоснованные отступления от действующих норм, правил, инструкций с органами государственного надзора и другими организациями, утвердившими их.

22. Обеспечивает анализ и обобщение опыта проектирования, строительства и эксплуатации построенных объектов, и подготовку на этой основе предложений по повышению технического и экономического уровня проектных решений.

23. Подготавливает отзывы и заключения на рационализаторские предложения и изобретения, проекты стандартов, технических условий и других нормативных документов, связанных с проектированием и строительством.

24. Выполняет задачи по ведению делопроизводства и осуществлению контроля за исполнением документов и поручений, по подготовке документов к последующему хранению и передаче дела постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения в архив Общества и при выполнении этих задач должен:

Требования:

- Высшее (техническое) профильное образование;

- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет;

- Знание технологий управления проектами;

- Умение грамотно выстраивать коммуникацию;

- Стремление к росту и развитию;

- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

Оренбургская обл., г. Орск, ул. Гончарова, д. 1а